Режим работы магазина City Max Group:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00

Волошкове поле

О компании

Историческая справка

Публичное акционерное общество «Юрия» является правопреемником Черкасского гор молокозавода, построенного в декабре в 1964 году на основании государственной собственности с проектной мощностью 25 тонн переработки сырья в смену.

1970-1977гг.. - проведена реконструкция завода, с целью увеличения производственной мощности до 67 тонн в смену.

1986-1987гг.. - проведена новая реконструкция предприятия, построены новые цеха, обновлено практически все оборудование. Производственные мощности увеличены до 410 тонн переработки сырья в сутки.

Середина 1990-х гг.. - завод приватизирован и переименован на Публичное Акционерное Общество «Юрия».

2005 г. - начато инвестиционное сотрудничество с хлебной Корпорацией «Формула смаку». Объем инвестиций за 2005г. составил 2,5 млн. грн.

2008 г. – предприятие прошло аттестацию по международному стандарту ISO 9001: 2000

Сырьевой зоной предприятия является Черкасская, Кировоградская, Полтавская, Киевская и Винницкая области. Сбор молока осуществляется с более чем 200 населенных пунктов. 

В связи с большим радиусом сбора молока, а также в рамках работы с качеством сырья, предприятие обеспечило установку охладителей на всех приемных пунктах.

Создание эффективной сырьевой базы - одна из главных стратегических целей предприятия. На сегодня, мы имеем систему управления количеством и качеством молока, положительную репутацию в сырьевой зоне, развиваем материальную, техническую и образовательную базу.

В состав ПАО «ЮРИЯ» входят дочерние предприятия:

  • ДП «ЮРИЯ-2» - сеть фирменных магазинов и киосков по городу Черкассы.
  • ДП «ЮРИЯ-ТРАНС» - автотранспортное предприятие, которое доставляет сырье и материалы на переработку, продукцию в торговые точки, а также предоставляет другие транспортные услуги.

ПАО «ЮРИЯ» является производителем молочной продукции под ТМ «Волошкове поле» в Черкасской области. Предприятие, технически приспособлено для производства молочной продукции высокого качества в больших объемах и широком ассортименте.

Сегодня, на основании потребительского спроса, предприятием был значительно расширен ассортиментный перечень молочной продукции, улучшенная система коммуникаций, создан и внедрен эффективный механизм продаж, а также усовершенствованная система доставки молочной продукции в режиме 24 часов в сутки, с учетом перехода от регионального к национальному рынку.

Налажена стабильная работа торговых представительств компании по направлению продаж: г. Киев, г. Днепропетровск, г. Полтава, г. Харьков, г. Одесса, г. Николаев, г. Херсон, г. Кировоград,  г. Кременчуг, г. Хмельницкий. 

Товары не найдены

О торговой марке

Название для ТМ «Волошове поле» был определен в 1996 году по итогам конкурса «На лучшее название для торговой марки Черкасского городского молочного завода», среди жителей г. Черкассы. Определив название торговой марки, предприятие осуществило рестайлинг внешнего вида упаковки, как для молочной продукции, так и для мороженого, которое в то время было в ассортименте предприятия.  

В 2005 году руководством предприятия утверждается и применяется в качестве дополнительного элемента логотипа, бренд-герой "Волошонок» и слоган «Живой продукт».

Задачей дополнительных элементов логотипа, было донесение информации до конечного потребителя о натуральности и хорошем качестве молочных продуктов ТМ «Волошкове поле».

Волошонок - главный корпоративный герой ТМ «Волошкове поле». Это милый, добрый эльф, с волшебной палочкой. Волошонок, живет на сказочной цветочной поляне, где пасутся коровы, которые дают свежее молоко, из которого производятся продукты ТМ «Волошкове поле». Волошонок, всегда в хорошем настроении, поэтому создает всевозможные чудеса, заботясь о здоровье потребителей, предлагая большой ассортимент молочных продуктов ТМ «Волошкове поле», которые порадуют своим настоящим вкусом, как взрослых, так и малышей.

Наслаждайтесь и будьте здоровы!

Традиционно ПАО «Юрия» поддерживает различные общественные инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, поддерживает общегосударственные и городские праздничные мероприятия, постоянно проводит бесплатные дегустации вкусных